Владимир Арешин: «Наши “фишки” – оперативность, лояльность и более детальный подход к клиенту»

Владимир Арешин, руководитель компании «Газтехносервис», поделился с PRоБизнес72 тем, что сначала хотел открыть бизнес, связанный с натяжными потолками, а в итоге оказывает услуги в сфере эксплуатации газового оборудования.


ООО «Газтехносервис»  ведет деятельность в области промышленного газового оборудования с 2008 года. В компании шесть сертифицированных аварийных бригад, они круглосуточно обслуживают более ста опасных производственных объектов. За весь срок работы не было аварийных случаев, проведено более 10 000 плановых выездов, проекты располагаются по всему Уральскому Федеральному округу.

О том, какие секреты продаж использует Владимир, смотрите в интервью.


Краткое содержание:

00:20 Владимир, расскажите путь, историю вашей компании. Как вы из наемного сотрудника стали руководителем?

01:07 Какие услуги оказываете? Почему выбрана именно эта сфера?

01:55 Кто ваши заказчики?

02:26 А можно подробнее про услуги? Что пользуется спросом?

03:09 Сколько компаний обслужили за 12 лет?

03:46 В каких регионах оказываете услуги?

05:02 Можете поделиться цифрами? Оборот, маржа?

05:18 В период пандемии как обстояли дела и какие меры принимались?

06:16 У вас высококонкурентная сфера деятельности?

07:12 Владимир, вы сказали, что ваш основной конкурент - Газпром. Как конкурируете? Какие ваши преимущества?

08:44 Какими действиями вы формируете лояльность, теплоту клиентов?

09:50 Как стартовать с нуля в вашей отрасли?

11:01 Владимир, скажите, как лучше продается ваша услуга: звонками или все-таки встречами?

12:06 Как контролируете РОПа, какие kpi устанавливаете?

13:26 За что получают зарплату ваши менеджеры и сколько новых клиентов можно привести за 1 месяц?

14:16 У вас большой отдел продаж?

14:54 Какие факторы влияют на рост компании?

16:08 Главный секрет продаж от Владимира Арешина

Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж:  «Бизнес на абонентских платежах имеет определенную стабильность и позволяет прогнозировать и управлять будущими поступлениями. Для такого бизнеса невероятно много означает оценка LTV клиента. LTV (lifetime value) — это чистый доход, который приносит клиент компании, пока остается ее клиентом. Посчитайте LTV в своем бизнесе и ужаснитесь, сколько можно потерять всего лишь на 1 клиенте!

Для расчета LTV для отдела продаж достаточно умножить средний чек покупки на частоту покупок за весь период, который клиент будет покупать у вас. Для более точного расчета для собственника бизнеса скорректируйте показатель на процент вашей маржи».

«Владимир развивает клиентоориентированный подход: если требуется, помогает заказчикам с оформлением документов, в его компании действуют партнерские программы. Клиенты это ценят и рекомендуют другим. Лояльность компании строится на трех факторах: продукт, сервис, потребительский опыт. Когда три этих элемента удовлетворяют заказчика, то можно сказать, что клиент априори амбассадор – рекомендатель бренда. Выясняйте потребности целевой аудитории, предлагайте индивидуальный подход, и вам обеспечены лояльность клиентов и увеличение продаж», – комментирует Анна Клепикова, руководитель PRоБизнес72.

Присоединяйтесь к проекту, для участия пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».

На сайте «PRоБизнес72» для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж».

Фото и видеозапись: Евгений Шаров

Монтаж: Светлана Бабий

Источник: PRоБизнес72

 

Возврат к списку

Актуальные темы