Cвежая smm статистика для малого бизнеса
Сегодня сложно представить себе малый бизнес, который не использовал бы социальные сети в своей стратегии продвижения. Ведь грамотный SMM может значительно повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных покупателей и увеличить продажи
Но для того, чтобы укрепить свое присутствие в соцсетях и извлечь максимум из своих усилий, необходимо следить за последними трендами и статистикой. В сегодняшней статье вы найдете свежие и самые нужные данные по основным глобальным социальным сетям.
1. Общая статистика глобальных соцсетей
Общие данные по глобальным социальным сетям:
- 77,6% небольших компаний используют социальные сети для продвижения своего бизнеса, причем Facebook – самая популярная платформа.
- 44% местных компаний полагаются на социальные сети для укрепления узнаваемости своего бренда, а 41% для роста дохода.
- Почти 90% маркетологов заявляют, что SMM помог расширить охват бренда, а 75% смогли увеличить свой трафик.
- Более 50% маркетологов, которые применяли тактики SMM в течение двух лет, смогли улучшить свои продажи.
- Более чем 1 из 3 пользователей интернета используют социальные сети, чтобы узнать больше о бренде или продукте. Вероятность этого напрямую зависит от возраста:
2. Статистика SMM Facebook:
Facebook – самая популярная мировая социальная платформа.
- 95,8% SMM маркетологов по всему миру говорят, что у Facebook самые высокие показатели ROI.
- На изображения приходится от 75% до 90% успеха рекламы в Facebook.
- Так как пользователи Facebook смотрят видео в основном без звука, видео реклама с субтитрами может увеличить время просмотра в среднем на 12%.
- Самая эффективная длина заголовка в Facebook – 4 слова, а 15 слов для описания ссылки.
- 32% авторитетов считают Facebook лучшей социальной платформой для маркетинга влияния.
- 37,9% онлайн-покупателей обращаются к Facebook за идеями праздничного шопинга.
3. Статистика SMM Twitter:
Маркетинг в Twitter – краткий и приятный способ конвертировать потребителей:
- 53% пользователей говорят, что покупали продукты, которые впервые видели в Twitter.
- 81% пользователей заявляют, что Twitter влияет на их решение о совершении покупки больше, чем ТВ.
- 70% малых компаний ретвитят контент.
- Продвигаемые твиты увеличивают оффлайн-продажи на 29%.
- 72% подписчиков бренда с большей вероятностью купят в будущем.
4. Статистика SMM LinkedIn:
LinkedIn – социальная сеть для профессионального решения.
- 7 из 10 специалистов описывают LinkedIn как заслуживающий доверие ресурс для профессионального контента.
- 50% B2B покупателей используют LinkedIn при принятии решения о покупке.
- Маркетологи, которые продвигают страницы продуктов и услуг привлекают в 2 раза больше подписчиков.
- Для публикаций со ссылками вовлеченность на 200% выше.
- У постов, которые заканчиваются вопросом, вовлеченность на 50% выше.
5. Статистика SMM Pinterest:
Pinterest – это эффективная платформа для ecommerce конверсий:
- Почти ¾ (73%) ежемесячно активных пинеров и 89% ежедневно активных пинеров покупали что-то, что видели в Pinterest.
- 5% пинеров делают покупки, вдохновившись Pinterest, хотя бы раз в месяц.
- 60% активных пинеров чаще ищут в Pinterest чем в каталогах.
- Почти половина активных пинеров, которые видели продвигаемые пины в Pinterest, нажимали на них, чтобы получить больше информации. Больше 40% совершали покупку.
6. Статистика SMM Instagram:
Instagram – платформа для визуального контента и покупок.
- 68% пользователей Instagram регулярно взаимодействуют с брендами.
- У Instagram в 58 раз выше вовлеченность на подписчика, чем в Facebook.
- 50% пользователей Instagram подписаны на бизнес-профили.
- 60% пользователей Instagram говорят, что узнали о продукте или услуге на платформе.
- 75% пользователей Instagram совершают действия, вдохновившись постом: например, переходят на сайт, ищут, покупают или рассказывают другу.
Выводы
Так как число пользователей социальных сетей продолжает расти, эти платформы становятся все более важными для успеха маркетинга. Основная задача маркетинга – привлечь внимание подходящих людей в подходящее время, а социальные сети идеально для этого подходят.
Автор - Ия Пфанштиль
Источник: Rusability