Cвежая smm статистика для малого бизнеса

Сегодня сложно представить себе малый бизнес, который не использовал бы социальные сети в своей стратегии продвижения. Ведь грамотный SMM может значительно повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных покупателей и увеличить продажи

Cвежая smm статистика для малого бизнеса

Но для того, чтобы укрепить свое присутствие в соцсетях и извлечь максимум из своих усилий, необходимо следить за последними трендами и статистикой. В сегодняшней статье вы найдете свежие и самые нужные данные по основным глобальным социальным сетям.

1. Общая статистика глобальных соцсетей

1. BIAKelsey-SMB-Use-of-Social-Platforms-Dec2016.png

Общие данные по глобальным социальным сетям:

  • 77,6% небольших компаний используют социальные сети для продвижения своего бизнеса, причем Facebook – самая популярная платформа.
  • 44% местных компаний полагаются на социальные сети для укрепления узнаваемости своего бренда, а 41% для роста дохода.
  • Почти 90% маркетологов заявляют, что SMM помог расширить охват бренда, а 75% смогли увеличить свой трафик.
  • Более 50% маркетологов, которые применяли тактики SMM в течение двух лет, смогли улучшить свои продажи.
  • Более чем 1 из 3 пользователей интернета используют социальные сети, чтобы узнать больше о бренде или продукте. Вероятность этого напрямую зависит от возраста:

2. Статистика SMM Facebook:

2Product-Research-by-Age.png

Facebook – самая популярная мировая социальная платформа.

  • 95,8% SMM маркетологов по всему миру говорят, что у Facebook самые высокие показатели ROI.
  • На изображения приходится от 75% до 90% успеха рекламы в Facebook.
  • Так как пользователи Facebook смотрят видео в основном без звука, видео реклама с субтитрами может увеличить время просмотра в среднем на 12%.
  • Самая эффективная длина заголовка в Facebook – 4 слова, а 15 слов для описания ссылки.
  • 32% авторитетов считают Facebook лучшей социальной платформой для маркетинга влияния.
  • 37,9% онлайн-покупателей обращаются к Facebook за идеями праздничного шопинга.

3. Статистика SMM Twitter:

Маркетинг в Twitter – краткий и приятный способ конвертировать потребителей:

  • 53% пользователей говорят, что покупали продукты, которые впервые видели в Twitter.
  • 81% пользователей заявляют, что Twitter влияет на их решение о совершении покупки больше, чем ТВ.
  • 70% малых компаний ретвитят контент.
  • Продвигаемые твиты увеличивают оффлайн-продажи на 29%.
  • 72% подписчиков бренда с большей вероятностью купят в будущем.

4. Статистика SMM LinkedIn:

LinkedIn – социальная сеть для профессионального решения.

  • 7 из 10 специалистов описывают LinkedIn как заслуживающий доверие ресурс для профессионального контента.
  • 50% B2B покупателей используют LinkedIn при принятии решения о покупке.
  • Маркетологи, которые продвигают страницы продуктов и услуг привлекают в 2 раза больше подписчиков.
  • Для публикаций со ссылками вовлеченность на 200% выше.
  • У постов, которые заканчиваются вопросом, вовлеченность на 50% выше.

5. Статистика SMM Pinterest:

5. Promoted-Pins-Purchase-Categories.png

Pinterest – это эффективная платформа для ecommerce конверсий:

  • Почти ¾ (73%) ежемесячно активных пинеров и 89% ежедневно активных пинеров покупали что-то, что видели в Pinterest.
  • 5% пинеров делают покупки, вдохновившись Pinterest, хотя бы раз в месяц.
  • 60% активных пинеров чаще ищут в Pinterest чем в каталогах.
  • Почти половина активных пинеров, которые видели продвигаемые пины в Pinterest, нажимали на них, чтобы получить больше информации. Больше 40% совершали покупку.

6. Статистика SMM Instagram:

Instagram – платформа для визуального контента и покупок.

  • 68% пользователей Instagram регулярно взаимодействуют с брендами.
  • У Instagram в 58 раз выше вовлеченность на подписчика, чем в Facebook.
  • 50% пользователей Instagram подписаны на бизнес-профили.
  • 60% пользователей Instagram говорят, что узнали о продукте или услуге на платформе.
  • 75% пользователей Instagram совершают действия, вдохновившись постом: например, переходят на сайт, ищут, покупают или рассказывают другу.

Выводы

Так как число пользователей социальных сетей продолжает расти, эти платформы становятся все более важными для успеха маркетинга. Основная задача маркетинга – привлечь внимание подходящих людей в подходящее время, а социальные сети идеально для этого подходят.

Автор - Ия Пфанштиль

Источник: Rusability

 



Возврат к списку

Актуальные темы