Ювелирная конференция IJA CONF: мероприятие, которое объединяет отрасль

26 сентября в Москве состоится IJA CONF XIX. Событие для тех, кто хочет быть в числе первых — несмотря ни на что.



Ювелирная конференция IJA CONF: мероприятие, которое объединяет отрасль

Государственная интегрированная информационная система прослеживания драгоценных металлов и камней (ГИИС ДМДК), падение трафика, переход на НДС, неясности с закупками: 2022 год — год вызовов. Которые порождают проблемы с бюджетами и отсутствие энергии для эффективного управления бизнесом.

В непростые времена кто-то делает рывок вперед, кто-то удерживается на плаву, а кто-то сдается и уходит в закат.

Не останавливайтесь, приходите 26 сентября на московскую конференцию IJA CONF XIX.

Подробнее о мероприятии на сайте

Темы будут интересны не только владельцам и руководителям розничного и производственного бизнеса, но и маркетологам и управляющим салонами. 

NEW: а также на этой конференции выступят спикеры, специализирующиеся на управлении ассортиментом. Полезно будет и товароведам.

В рамках программы частники узнают:

- как удвоить трафик в салон с минимальным бюджетом,

- как ювелирный бизнес будет платить налоги с 2023 года,

- как повысить средний чек в ювелирном салоне,

- как развиваться, используя опыт самой быстрорастущей сети в истории ювелирной отрасли (SOKOLOV),

- как привлекать покупателей ценой в текущих реалиях.

Опытом поделятся больше 20 экспертов и практиков отрасли. Среди них: Артур Салякаев (основатель Академии IJA), Дмитрий Румянцев (основатель «ЮвелирСофт»), Николай Поляков (генеральный директор SOKOLOV), Сергей Илюха (генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов») и Андрей Шляев (директор по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»).

Подробная программа на сайте

Участники делятся своими впечатлениями от участия:

«Каждый раз увозим с конференции минимум 5 идей, которые можно сразу и без труда внедрить в работу», - отмечает Татьяна Коновалюк, основательница сети салонов АЛМАЗ.

«Ценю конференцию за реальные кейсы спикеров, это куда важнее теоретических основ продаж», - комментирует Анна Узерина, основательница сети салонов Ювелирный Мир.

Участвуйте, чтобы узнать информацию, которой не найти в Интернете. Присоединяйтесь к тем, кто динамично растет.

Информационный партнер – PRоБизнес72.



Источник: Международная Ювелирная Академия IJA



Возврат к списку

Актуальные темы