Кейсы

История сети химчисток для обуви

История сети химчисток для обуви

Александр Петров, переводчик по образованию, загорелся однажды идеей создать собственную модель кроссовок. Но начать решил с химчистки обуви — новой тогда для рынка услуги. За два года удалось открыть 2 собственные точки и наладить франчайзинговую сеть — всего у компании сегодня 10 филиалов по всей России и 200 новых заявок от франчайзи. О том, как занять новую нишу и быстро охватить большой рынок, рассказал Александр Петров, основатель сети химчисток для обуви «2 брата».


Владимир Якуба рассказал, в чем преимущества удаленной работы, как создать свою команду и как ее мотивировать

Владимир Якуба рассказал, в чем преимущества удаленной работы, как создать свою команду и как ее мотивировать

В России только 1% персонала компаний работает удаленно. А между тем, ученые Кембриджского университета в 2016 году провели исследование, в ходе которого выявили, что сотрудники, работающие из дома, более продуктивны. Этот необычный подход позволяет повысить уровень дохода компании. 


Алексей Загуменнов:  «Потеря потерь превращается в опыт». Пять советов о том, как не провалить молодой бизнес

Алексей Загуменнов: «Потеря потерь превращается в опыт». Пять советов о том, как не провалить молодой бизнес

Начинающие предприниматели часто допускают одинаковые ошибки, в каком бы регионе они ни работали и какую нишу ни выбрали бы для себя. Алексей Загуменнов, управляющий группой компаний «Авира», рассказал о пяти сформулированных им правилах, соблюдение которых позволит избежать тотального провала на стадии запуска бизнеса.


Чтобы не считать каждую копейку: как собственнику делегировать управление финансами

Чтобы не считать каждую копейку: как собственнику делегировать управление финансами

Как правило, владельцы компаний собственноручно управляют финансами, одобряют каждый счет и принимают решения, на что направить средства. На старте бизнеса это абсолютно оправдано, потому что необходимо выживать и развиваться, а цена ошибки слишком высока.


«Просят сделать за 3 копейки то, что стоит $ 1,5 млн». Как белорусские ребята создают VR-проекты на сложном рынке

«Просят сделать за 3 копейки то, что стоит $ 1,5 млн». Как белорусские ребята создают VR-проекты на сложном рынке

Четыре года назад Павел Фирсов увидел в Лас-Вегасе видео в формате 360º. Оно его так потрясло, что после приезда домой он вместе с другом решил снимать такие ролики в Минске.


Актуальные темы